Отключение катализатора

Со временем катализатор выходит из строя, на ранней стадии появляется Check Engine, далее машина начинает хуже ехать и расходовать больше топлива. Тогда надо либо заменить, либо удалить катализатор и сделать перевод на Евро-2.

«Переучивание» электроники автомобиля нужно в том случае, если вы не ставите оригинальный катализатор, а пользуетесь первыми двумя способами его механической замены. В таком случае вам будет нужно:

  • заменить программу контроллера авто на программу, не учитывающую работу с катализатором, но данный способ действует не на все автомобили;
  • установить эмулятор на датчики катализатора, посылающий «верные» сигналы контроллеру автомобиля.

Когда нужно решить возникшие проблемы с катализатором? К традиционным проблемам катализатора относят такие ситуации:

  1. Когда снизилась мощность двигателя, динамика разгона стала ниже, уменьшилась максимально достигаемая скорость, а также повысился при этом расход топлива.
  2. Тяжело запускается ДВС.
  3. Из системы запуска выходит неприятный ядовитый запах.
  4. Катализатор издает ряд ненужных шумов.
  5. Качественная диагностика отображает данные ошибки и говорит о неэффективности работы.