Почему стоит «перепрошивать» авто?

Массовое производство автомобилей не подразумевает индивидуальной настройки двигателей.

В редких случаях фирмы-производители предлагают такую услугу, но это исключение, а не правило.

Заводские прошивки многих автомобилей нередко весьма далеки от совершенства, а иногда встречается откровенный брак: вялая динамика на низких оборотах, провалы при ускорении, непредвиденные остановки двигателя в разных режимах, плавание оборотов, неуверенный пуск при низких температурах и т.д.

Решением  указанных проблем и является чип-тюнинг, а именно замена стандартного заводского программного обеспечения на усовершенствованное, исключающее возникновение данных неполадок.

Помимо этого при чип-тюнинге возможен переход с программ EURO-3,4,5, включающих в себя контроль ката-коллектора, катализатора и вторых датчиков кислорода (лямбда-зондов) на программу EURO-2, позволяющую, в случае поломки катализатора и его удаления, отключить датчик катализатора, предотвратить тем самым работу двигателя в аварийном режиме и убрать горящий на панели приборов значок ошибки.